Доставка по Усть-Каменогорску

бесплатно!

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS Мотор Yamaha 8 FMHS

Характеристики

Инструкция по эксплуатации [pdf, 1,4 МБ]

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS
Yamaha

Цена с доставкой по Усть-Каменогорску
798 740 тг.

Ямаха 8 FMHS открывает линейку двухтактников с двумя цилиндрами для установки на лодки ПВХ с высотой транца 381 мм. Подобно некоторым другим подвесникам, причем не только данного производителя, продолжительный период времени модель не подвергалась модернизации. Это свидетельствует о надежности конструкции. Вдобавок «восьмерка» характеризуется многоцелевым использованием, компактностью и удобством эксплуатации. «Шестерка» и «восьмерка»: близнецы-братья, но не во всем Yamaha 8 FMHS имеет ту же базу, что и 6-сильный мотор данной компании. Соответственно, запуск и управление – ручное, рабочий объем силового блока – 165 см3. Даже ход поршня идентичен (4,2 см), как и используемые свечи с зазором 0,9-1,0 мм. Единственное отличие между моделями заключается в большем диапазоне рабочих оборотов Yamaha 8 FMHS, достигаемом за счет особенностей жиклеров карбюратора. Вдобавок «шестерка» имеет меньшую удельную мощность в пересчете на единицу веса, равного 27 кг.

Конструкционные и эксплуатационные особенности

Подвесной двигатель Ямаха 8 FMHS – это двухтактник с возвратно-петлевой продувкой. По сравнению с дефлекторной она позволяет добиваться пониженного расхода бензиновой смеси в любом цикле работы агрегата. При этом отдача мощности с каждого «куба» цилиндров оказывается выше. Да и в целом петлевая продувка гарантирует высокие рабочие характеристики силовых агрегатов.

В Yamaha 8 FMHS для приготовления бензиновой смеси установлен один карбюратор. Как и в конкурентных аналогах – например, Yamaha 8 FMHS – нужную пропорцию масла и топлива судоводитель делает самостоятельно. Поскольку разместить топливный бак под капотом моторов подобной мощности не предоставляется возможным, 12-литровая емкость входит в комплект поставки. Что касается вывода выхлопных газов, то он производится через ступицу гребного винта, а не над ним. Это не только оптимизирует процесс, но и существенно снижает уровень шума.

Во время работы двухтактник генерирует переменный ток. Поэтому судоводитель имеет возможность пользоваться источниками света мощностью до 80 ВТ. Чтобы задействовать оборудование, работающее на постоянном токе, водномоторник должен купить и смонтировать соответствующий выпрямитель.

Регулировки наклона дейдвуда

Относительно транца лодки ПВХ или другого типа судна дейдвуд фиксируется в 5 положениях. Для изменения угла нужно лишь переставить опорный штырь в нужное отверстие струбцины. Это положение выбирается экспериментальным путем самостоятельно. Также имеется приспособление для прохождения мелководных участков – так называется опция установки «ноги» в положение вполводы, снижающая риск повреждения подводной части агрегата.

При покупке мотора обратите внимание, что  моторное масло уже залито в двигатель! Перед первой эксплуатацией его необходимо слить и залить новое, в противном случае мотор снимается с гарантии!

Мощность (квт-лс) 8 лс
Число цилиндров 2
Рабочий объём (куб. см) 165
Максимальное число об./мин. 4500-5500
Система управления Румпель
Запуск двигателя ручной
Подъем мотора ручной
Длина дейвуда, мм 381
Тип охлаждения водяное
Зажигание CDI
Система смазки Pre-Mixing (Предварительное смешивание)
Система выхлопа Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Вес (кг) 27
Диаметр/ход поршня (мм) 50x42
Передаточное отношение 2,08 (27/13)
Система регулировки дифферента Система ручного наклона
Генератор 6A, 80 Вт
Возможность движения по мелководью Есть
Рекомендуемый тип топлива АИ 92
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Стандартный винт 3-х лопастной
Набор инструментов Есть