Доставка по Усть-Каменогорску

бесплатно!

Лодочный мотор Yamaha F/FL 250 AETX/DETX Лодочный мотор Yamaha F 250 AETX Лодочный мотор Yamaha FL 250 DETX Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX Лодочный мотор Yamaha FL 250 AETX

Характеристики







Лодочный мотор Yamaha FL 250 DETX
Yamaha

Цена с доставкой по Усть-Каменогорску
12 126 810 тг.

Четырехтактный, V-образный, шестицилиндровый двигатель Yamaha 250 оснащен электронной системой контроля впрыска, с возможностью изменения угла опережения, отличной антикоррозийной защитой, гидравлической дифферентовкой и откидом, широким диапазоном регулировки дифферента и транзисторно - катушечной системой зажигания.

  • Тип двигателя: 4х тактный
  • Рабочий объем: 3352
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 94х80.5
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 183.9 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 5000-6000
  • Система смазки: Мокрый картер
  • Электронный впрыск топлива: EFI
  • Зажигание / доп. система: Транзисторная TCI/Компьютерная
  • Система запуска: Электростартер
  • Передаточное отношение: 15/30
  • Рекомендуемая высота транца судна: X:635 мм U:762мм
  • Емкость масляного картера: 5,6 л
  • Рулевое управление: Дистанционное управление
  • Управление подачей топлива и переключением передач: Электронное дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона: Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор: 12В - 46А

При покупке мотора обратите внимание, что  моторное масло уже залито в двигатель! Перед первой эксплуатацией его необходимо слить и залить новое, в противном случае мотор снимается с гарантии!

*F - Четырехтактный двигатель
*L - Винт левого вращения

Цифровые сетевые приборы
На многофункциональном тахометре указываются обороты мотора, моточасы, угол дифферента, давление масла и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов мотора. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.

Модель с обратным вращением гребного винта
При установке двух моторов с вращением винтов по часовой стрелке лодку всегда «тянет» вправо, особенно на больших скоростях. С целью решения этой проблемы, Yamaha наладила выпуск моделей, гребной винт которых имеет противоположное направление вращения, что, при установке в паре с мотором с обычным направлением вращения винта, обеспечивает идеальную управляемость.

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)
Этот микрокомпьютер – "мозг", таящийся внутри мотора. Он непрерывно контролирует поступающие данные и настройки, обеспечивая плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт для подключения к компьютеру позволяет уполномоченным дилерам Yamaha диагностировать любые неполадки.

Система запуска PrimeStart
Только у Yamaha стандартным компонентом многих моделей является автоматическая система PrimeStart запуска без использования воздушной заслонки. Как и автомобиль, вы запускаете холодный подвесной мотор простым поворотом ключа зажигания! Эта система избавляет от использования обычной воздушной заслонки и автоматически управляет процессом прогрева мотора. Поэтому больше не требуется прогревать мотор, форсируя его работу на холостом ходу.

Система одновременной зарядки двух батарей
Зарядка двух батарей осуществляется одновременно, обеспечивая мощность, достаточную для запуска мотора даже после длительной работы на малых оборотах во время ловли рыбы с лодки.

Система промывки мотора пресной водой
Еще одна удобная и простая функция, реализованная инженерами Yamaha. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.

Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
Система зажигания TCI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.

Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
Легкая, компактная и эффективная система регулирования угла дифферента и наклона мотора Yamaha – предмет нашей гордости. Быстрая реакция на управляющий сигнал с удобного в работе кнопочного пульта обеспечивает плавное и уверенное изменение положения мотора, а диапазон изменения угла дифферента от -4о до +16о позволяет рулевому наилучшим образом использовать возможности корпуса лодки в любых условиях. При отрицательном значении угла дифферента улучшается динамика разгона и ускоряется возврат лодки в режим глиссирования.