Доставка по Усть-Каменогорску

бесплатно!

Моторная лодка ALTAIR PRO-340 на воде сбоку сзади ALTAIR PRO-340 на берегу

Характеристики

Анатолий (Самара), 17 октября 2017 г.

Лодка красивая(но маркая), конструкция лодки сама отличная, материал ПВХ - хороший, влагостойкая фанера - посредственная, качество сборки – посредственное.
Достоинства: Большой диаметр баллона, широкая, просторная, поднята носовая часть. Можно плавать в большую волну – почти вся волна уходит под нос. Киль даёт отличную управляемость с лодочным мотором.
Недостатки: Очень мягкая водостойкая фанера, транец весь уже промялся от подвески мотора так, что ещё сезон – другой и придется менять лодку, не помогают и накладки. Пайол уже весь в выбоинах и вмятинах. Насос лучше сразу выбросить и купить другой, во первых он меньше заявленного объёма (замучаешься качать), во вторых очень - очень жёсткий материал и он долго набирает в себя воздух при всасывании. Материалу ПВХ поставлю твёрдую четвёрку (протёрся ликтрос под банками) – но это, не критично, а так всё держит и каряги и камни. Швы держат плохо, после двух суток приходится подкачивать. Кильсоном (киль) подкачиваю каждые четыре - пять часов. Уключины держатся, на тонких втулках, в результате втулки полетели, на втором месяце эксплуатации и остался я на воде без вёсел (потом заменил их на втулки из нержавейки). Главный недостаток – это перекос днища в лево. Под мотором лодку тянет в право и нос дёргается рывками выправляясь на курс.

Моторная лодка ALTAIR PRO-(340-460)
Альтаир Про

Выберите модель Артикул Масса, кг Размеры, см Грузоподъемность, кг Диаметр баллона, см Max мощности двигателя, л.с. Количество мест Цена с доставкой
PRO-340 Н018717 59 340x172 700 49 20 5-ти местная 282 480 тг.
PRO-360 Н018720 63.5 360x172 430 49 25 5-ти местная 306 060 тг.
PRO-385 Н018721 78 385x184 800 49 30 6-ти местная 350 980 тг.
PRO ultra-400 Н018722 85.5 400x208 1000 53 30 7-ми местная 431 690 тг.
PRO ultra-425 Н018723 90.5 425x208 1000 53 30 8-ми местная 450 140 тг.
PRO ultra-460 Н018742 97 460x208 1100 53 20 8-ми местная 515 990 тг.

  • Длина (мм): 3400
  • Ширина (мм): 1720
  • Длина кокпита (мм): 2460
  • Ширина кокпита (мм): 740
  • Диаметр баллона (мм): 490
  • Форма баллона / вид транца: U-образный / Вклееный на трансхолдерах
  • Плотность материала (гр./м2): 750-850
  • Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 27мм
  • Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
  • Форма конуса: Скошенный
  • Грузоподъемность (кг): 700
  • Количество пассажиров: 5
  • Мощность мотора max.(л.с.): 20
  • Количество отсеков: 4 + киль
  • Тип днища: килеватое
  • Пайол (пол разборный): Влагостойкая ламинированная фанера 12мм с окрашеной антискользящей поверхностью
  • Количество секций пайола: 6
  • Соединение секций пайола: "шип-паз" ("папа-мама") AL профиль
  • Крепление банки: ликтрос / ликпаз
  • Размер банки (мм): 850х240 (2)
  • Длина стрингера (м): 1
  • Доп. ручки водителя на обоих бортах: +
  • Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
  • Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: +
  • Комингсы: +
  • Сливной клапан: +
  • Доп. усиление по транцу: +
  • Доп. защита нижней части баллона: +
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 93х53х12
  • Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):114х73х35
  • Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 59 общий

  • Длина (мм): 3600
  • Ширина (мм): 1720
  • Длина кокпита (мм): 2660
  • Ширина кокпита (мм): 740
  • Диаметр баллона (мм): 490
  • Форма баллона / вид транца: U-образный / Вклееный на трансхолдерах
  • Плотность материала (гр./м2): 1000
  • Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 27мм
  • Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
  • Форма конуса: Скошенный
  • Грузоподъемность (кг): 750
  • Количество пассажиров: 5
  • Мощность мотора max.(л.с.): 25
  • Количество отсеков: 4 + киль
  • Тип днища: килеватое
  • Пайол (пол разборный): Влагостойкая ламинированная фанера 12мм с окрашеной антискользящей поверхностью
  • Количество секций пайола: 6
  • Соединение секций пайола: "шип-паз" ("папа-мама") AL профиль
  • Крепление банки: ликтрос / ликпаз
  • Размер банки (мм): 850х240 (2)
  • Длина стрингера (м): 1,2
  • Доп. ручки водителя на обоих бортах: +
  • Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
  • Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: +
  • Доп. ручки для переноски на бортах: +
  • Комингсы: +
  • Сливной клапан: +
  • Доп. усиление по транцу: +
  • Доп. защита нижней части баллона: +
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 93х53х12
  • Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):114х73х35
  • Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 63,5 общий

  • Длина (мм): 3850
  • Ширина (мм): 1840
  • Длина кокпита (мм): 2840
  • Ширина кокпита (мм): 860
  • Диаметр баллона (мм): 490
  • Форма баллона / вид транца: U-образный / Вклееный на трансхолдерах
  • Плотность материала (гр./м2): 1000
  • Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 27мм
  • Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
  • Форма конуса: Скошенный
  • Грузоподъемность (кг): 800
  • Количество пассажиров: 6
  • Мощность мотора max.(л.с.): 30
  • Количество отсеков: 4 + киль
  • Тип днища: килеватое
  • Пайол (пол разборный): Влагостойкая ламинированная фанера 12мм с окрашеной антискользящей поверхностью
  • Количество секций пайола: 6
  • Соединение секций пайола: "шип-паз" ("папа-мама") AL профиль
  • Боковой профиль пайола: +
  • Крепление банки: ликтрос / ликпаз
  • Размер банки (мм): 960х240 (2)
  • Длина стрингера (м): 1,2
  • Доп. ручки водителя на обоих бортах: +
  • Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
  • Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: -
  • Доп. ручки для переноски на бортах: +
  • Комингсы: +
  • Сливной клапан: +
  • Доп. усиление по транцу: +
  • Доп. защита нижней части баллона: +
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 108х58х13
  • Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):122х73х35
  • Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 78 общий

  • Длина (мм): 4000
  • Ширина (мм): 2080
  • Длина кокпита (мм): 2910
  • Ширина кокпита (мм): 960
  • Диаметр баллона (мм): 530
  • Форма баллона / вид транца: U-образный / Вклееный на трансхолдерах
  • Плотность материала (гр./м2): 1000-1200
  • Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 27мм
  • Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
  • Форма конуса: Скошенный
  • Грузоподъемность (кг): 1000
  • Количество пассажиров: 7
  • Мощность мотора max.(л.с.): 30
  • Количество отсеков: 4 + киль
  • Тип днища: килеватое
  • Пайол (пол разборный): Влагостойкая ламинированная фанера 12мм с окрашеной антискользящей поверхностью
  • Количество секций пайола: 6
  • Соединение секций пайола: "шип-паз" ("папа-мама") AL профиль
  • Боковой профиль пайола: +
  • Крепление банки: ликтрос / ликпаз
  • Размер банки (мм): 1050х270 (2)
  • Длина стрингера (м): 1,3
  • Доп. ручки водителя на обоих бортах: +
  • Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
  • Доп. ручки для переноски на бортах: +
  • Комингсы: +
  • Сливной клапан: +
  • Доп. усиление по транцу: +
  • Доп. защита нижней части баллона: +
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 120х63х13
  • Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):136х75х45
  • Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 85,5 общий

  • Длина (мм): 4250
  • Ширина (мм): 2080
  • Длина кокпита (мм): 3110
  • Ширина кокпита (мм): 960
  • Диаметр баллона (мм): 530
  • Форма баллона / вид транца: U-образный / Вклееный на трансхолдерах
  • Плотность материала (гр./м2): 1000-1200
  • Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 27мм
  • Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
  • Форма конуса: Скошенный
  • Грузоподъемность (кг): 1100
  • Количество пассажиров: 8
  • Мощность мотора max.(л.с.): 30
  • Количество отсеков: 4 + киль
  • Тип днища: килеватое
  • Пайол (пол разборный): Влагостойкая ламинированная фанера 12мм с окрашеной антискользящей поверхностью
  • Количество секций пайола: 6
  • Соединение секций пайола: "шип-паз" ("папа-мама") AL профиль
  • Боковой профиль пайола: +
  • Крепление банки: ликтрос / ликпаз
  • Размер банки (мм): 1050х270 (2)
  • Длина стрингера (м): 1,5
  • Доп. ручки водителя на обоих бортах: +
  • Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
  • Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: -
  • Доп. ручки для переноски на бортах: +
  • Комингсы: +
  • Сливной клапан: +
  • Доп. усиление по транцу: +
  • Доп. защита нижней части баллона: +
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 120х70х13
  • Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):136х75х45
  • Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 90,5 общий

  • Длина (мм): 4600
  • Ширина (мм): 2080
  • Длина кокпита (мм): 3510
  • Ширина кокпита (мм): 960
  • Диаметр баллона (мм): 530
  • Форма баллона / вид транца: U-образный / Вклееный на трансхолдерах
  • Плотность материала (гр./м2): 1000-1200
  • Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 27мм
  • Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
  • Форма конуса: Скошенный
  • Грузоподъемность (кг): 1100
  • Количество пассажиров: 8
  • Мощность мотора max.(л.с.): 30
  • Количество отсеков: 4 + киль
  • Тип днища: килеватое
  • Пайол (пол разборный): Влагостойкая ламинированная фанера 12мм с окрашеной антискользящей поверхностью
  • Количество секций пайола: 6
  • Соединение секций пайола: "шип-паз" ("папа-мама") AL профиль
  • Боковой профиль пайола: +
  • Крепление банки: ликтрос / ликпаз
  • Размер банки (мм): 1050х270 (2)
  • Длина стрингера (м): 1,5
  • Доп. ручки водителя на обоих бортах: +
  • Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
  • Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: -
  • Доп. ручки для переноски на бортах: +
  • Комингсы: +
  • Сливной клапан: +
  • Доп. усиление по транцу: +
  • Доп. защита нижней части баллона: +
  • Габаритные размеры сумки пайольной (см): 120х70х13
  • Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):136х75х45
  • Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 95,5 общий