Доставка по Усть-Каменогорску

бесплатно!

Гребная лодка ПВХ Танго-45

Характеристики

Порядок сборки лодок [pdf, 148 КБ]

Ремонт пневмокамер из прорезиненных тканей [pdf, 291 КБ]

Лодка ПВХ Танго 2-3 места

Выберите модель 45 45 с системой самоосушения кокпита
Цена с доставкой по Усть-Каменогорску

422 340 тг.

446 910 тг.

Надувная лодка для туризма, сплава по горным и порожистым рекам, а также для охоты и рыбалки в труднодоступных местах, где по пути следования возможно прохождение порогов и других препятствий.

Категория сложности: до III к.с. включительно.

Использование лодки на реках IV категории сложности возможно в случае ее оснащения системой самоосушения кокпита.

Система самоосушения предназначена для быстрого сброса воды из кокпита при эксплуатации байдарки на порожистых реках. Конструктивно представляет собой отверстие в днище диаметром 10 см. При превышении паспортной загрузки байдарки, возможно перекрыть систему самоосушения специальным рукавом.

Рекомендованное давление в пневмокамерах, атм 0,2-0,3
Наличие транца под мотор нет
Наличие в стандартной комплектации банок с бедренными упорами нет

Танго-45 является увеличенным вариантом базовой модели Скаут-45. Эту лодку заслуженно называют «семейным ковчегом».

Танго-45 надежная надувная лодка с большой грузоподъемностью, на ней можно отправляться в длительные путешествия вместе с детьми и домашними любимцами, а также можно использовать в длительных автономных экспедициях.

В конструкции Танго-45 не используются жесткие элементы. Нос и корма лодки закаячены. Подобная геометрия упрощает для экипажа заход на валы и обеспечивает хорошую маневренность судна. Профилированная геометрия дна обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и высокую скорость хода, а его арочная конструкция придает лодке продольную и поперечную жесткость. При этом она остается стабильной и обладает высоким запасом остойчивости.

Танго-45 имеет двухслойную конструкцию, которая гарантирует высокую степень «живучести» и надежности плавсредства. Внешний слой – силовая оболочка. Внутренний слой – пневмокамеры.

Материалы, применяемые для производства:

Ткани износостойкие, проходят тестирование на разрыв.

Силовая оболочка: кокпит ткань PolyOxford 600D PU 1000, бортовые и днищевые детали – армированная ткань с двухсторонним ПВХ покрытием плотностью 700 гр/м.кв.

Пневмокамеры: Ткань ТПУ, нейлоновая основа с односторонним полиуретановым покрытием, плотностью 250 гр/м.кв (производство – Англия, Израиль, Lamcotec США).

Стандартная комплектация:

  • Силовая оболочка -1 шт.;
  • Пневмокамеры - 6 шт.;
  • Ремнабор - 1 шт.;
  • Рюкзак для переноски - 1 шт.;
  • Паспорт изделия – 1 шт.

Рекомендации по использованию системы самоосушения:

  • Не загружать лодку выше паспортной грузоподъемности.
  • Размещать груз так, чтобы центр тяжести находился близко к сливному отверстию.
  • Стараться не перекрывать сливное отверстие элементами груза.